Жилое здание с административными помещениями

ул. Сергея Шило, 202в

г. Таганрог, Ростовская область, Западный район.
почтовый индекс
347939
Приобрела очки в салоне "Оптик-центр" на Спартаковском, 4. Мои очки были готовы 24.07, забрала я их в тот же день. В понедельник 6.08, за два дня до конца гарантийного срока (14 дней), у меня сломался пластик на дужках в местах креплений. Заметила я это даже не сразу, потому что очки держались нормально, увидела в отражении торчащий кусочек пластика, когда сняла одна дужка осталась в руке, на другой была трещина. С самого начала, когда я забрала очки, они складывались очень туго, поэтому я хранила их в открытом виде на полке, а складывала их всего три-четыре раза за время, которое они были у меня. В тот же день, 6 августа около 18:30 я приехала в салон. Там девушки сообщила мне, что из начальства никого нет и нужно приезжать на следующий день. Во вторник, 7 августа, я снова приехала в салон. Женщина, которая судя по всему та самая начальница, с ходу заявила, что я на них "скакала" (дословная цитата). Во время осмотра очков сотрудниками отломалась также и вторая дужка. "Начальница" и дальше утверждала, что это моя вина, и если на них прыгать, то можно и через день сломать. К слову, на очках ни одного скола, ни царапины, ни каких-либо ещё повреждений после моих "скаканий" на них. Особо понравились комментарии сотрудников по поводу фирмы оправы, что в нее можно только "нулевки" ставить и "да это Caravan, все понятно". На конверте, который мне выдали с очками, в самом салоне я нигде не нашла надписи, что гарантийный срок не распространяется на оправы какой-то определенной фирмы. Я так и не понимаю, почему зная о плохом качестве оправ их и дальше продают в этом салоне. Далее женщина сказала, что завтра (т.е. 8 августа) к ним приезжает представитель данной фирмы оправ, она с ним обсудит данный вопрос и перезвонит мне. Сегодня, 8 августа мне поступил звонок, в ходе которого мне сказали, что я "перетянула" дужки и из-за этого треснул пластик. Мое недоумение не выразить словами. Я до этого постоянно очки не носила и даже не знала, что их можно как-то регулировать, не говоря уже о том, что делать я бы этого сама не стала. Когда я сказала тоже самое женщине по телефону, мне сказали "мы и так пошли Вам навстречу". То есть исполнение гарантийных обязательств в данном салоне- это "пойти навстречу". В итоге, доказать, что ничего я с ними не делала и как забрала в салоне, так и носила- невозможно. Итак, мне "пошли навстречу" и поменяют оправу на такую же новую. Только за то, что переставят линзы из старой оправы, я должна заплатить 150 рублей. Заказ очков в этом салоне обошёлся мне в: -три поездки в салон (первый раз, чтобы не застать там "нужных людей"; второй раз, чтобы отдать очки; третий раз, чтобы их забрать) -150 рублей за установку моих линз в новую оправу -общение с очень неприятным сотрудником, который во всем обвиняет покупателя и ни во что не ставит репутацию своего салона. Я бы рекомендовала эту оптику только тем, кого не волнуют их права потребителя.
Полезно +3-1
Хамское отношение к клиентам. Долгие сроки исполнения заказов. Хозяйка бросает трубку при разговоре.
19.05.2018, 08:13
00
1432561955, 1680041770, 1432547803, 1431588187, 1334559577, 1336867913, 1308224615, 1680035576, 1338217372
1316992881